Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Баннерная сеть

Обращение

 

Величина прожиточного минимума

Согласно Постановлению

Губернатора Челябинской области

от 15.09.2023г. № 479-П

 «Об установлении величины прожиточного

минимума на душу населения и по основным

социально- демографическим группам населения

в Челябинской области на 2024 год»

в среднем на душу населения -   14 279 руб.

для трудоспособного населения – 15 564 руб.

для пенсионеров –  12 280 руб.

для детей – 14 706 руб.

Постановление опубликовано 15.09.2023г.

на официальном

интернет-портале

правовой  информации 

http://publication.pravo.gov.ru/document/7400202309150007

[Версия для печати]

 

Стартовал прием работ на Шестой ежегодный конкурс социальной рекламы «Импульс». Организатор конкурса - медиагруппа «Россия сегодня» - приглашает к участию в нем органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года. Прием заявок открыт до 16 октября на сайте конкурса https://konkurs-impulse.ru.

В 2019 году конкурсантам предстоит бороться за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама» и «Лучший плакат». Предусмотрены также три специальные номинации: «Гран-при», «Трендсеттер года» и «Признание интернета».  

Экспертное жюри, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиа-менеджеры, деятели искусства, представители федеральных органов государственной власти, определит победителей конкурса. Выбрать лучшую государственную рекламу смогут и пользователи Рунета, проголосовав на сайте конкурса в октябре 2019 года. Новых лауреатов конкурс «Импульс» объявит на церемонии награждения 19 декабря в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

Обладателем главной награды прошлогоднего конкурса «Импульс» — Гран-при  — стало Российское военно-историческое общество с проектом  «Памятные даты военной истории Отечества».

А трогательный ролик-эксперимент «Я не один» министерства социальных отношений Челябинской области завоевал второе место в номинации «Лучшая рекламная активация».

        Трогательный социальный ролик «Я не один» стал логичным продолжением активной PR-компании начатой в конце декабря 2015 года с ролика «Жизнь на грани абсурда», набравшего более 100 000 просмотров на YouTube, а также  занявшего 3 место во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации Видеореклама. И следующего видеоролика «Жизнь без супергероев», посвященного рассуждениям челябинских малышей о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение.

        В конце 2018 года министерство выпустило новый социальный ролик-эксперимент «А ты готов?», посвященный готовности молодых семей к воспитанию детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

        «Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.


Дата публикации: 10 июля, 2019 [10:53]
Дата изменения: 11 июля, 2019 [12:56]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.